воскресенье, 14 октября 2012 г.

Scarlett Johansson.

Вы, конечно, уже в курсе, как преобразилась Скарлетт Йохансон ради новой роли - пышноформая звезда похудела и стала еще более сексуальна. Но сама Скарлетт утверждает, что секрет не в диетах и изнурительных тренировках, которые ей приписывают таблоиды. 
Голливудская дива приоткрывает тайну в одном своем интервью:
"С тех пор, как я решила привести себя в форму «супергероини», таблоиды много пишут о моем весе. Говорят, что я прохожу курс изнурительных тренировок по совету одной моей звездной коллеги, что меня приводит в форму тренер, с которой я даже никогда не встречалась и что я жую только пророщенные зерна, название которых я даже не могу произнести. И, наконец, что я уже похудела на 6,5 кг. Начнем с того, что я достаточно миниатюрна, и при такой потере веса от меня остались бы кожа да кости."
Скарлетт обеспокоена тем, что США и так славится 10-миллионным количеством девушек, страдающих анорексией : "Я не хочу, чтобы какая-нибудь 15-летняя девочка в Канзас-Сити решила, что она тоже сядет на жесткую диету и не будет есть пару недель, чтобы быть похожей на Скарлетт Йохансон."
Так каким же образом актриса все-таки добивается желаемой стройности? По словам Скарлетт, она доверяет старым, проверенным способам: легкая сбалансированная диета и необременительные упражнения.








Комментариев нет:

Отправить комментарий