суббота, 1 декабря 2012 г.

Тайра Бэнкс в West Asia Mag.

Знаменитое шоу Тайры Бэнкс Next Top Model, который транслируется сегодня более, чем в 170 странах мира, теперь будет и в Азии. И по столь важному случаю Тайра стала главной героиней декабрьского номера под названием Black Issue журнала West East Asia. Она также дала и небольшое интервью изданию. 

Об Азии и азиатских моделях:
Мы часто бывали во время съемок Next Тop Model в Пекине и Шанхае, и еще тогда я по-настоящему полюбила Китай. Я люблю азиатскую кухню, люблю "Последнего императора", а один из моих коллег в шоу - Кен Мок - китаец. Китай прекрасен - так же, как и Париж. Китайские девушки ошеломляюще красивы, ведь у них такая нежная кожа, потрясающие глаза. Я должна сделать их коммерчески успешными, это моя принципиальная задача, так же как когда-то я доказывала востребованность темнокожих.

О стереотипах:
Я намерена разрушить этот стереотип о "других" моделях, который до сих пор жив. Но есть и такие ограничения в мире моды, с которыми я согласна. Например, Vogue диктует всем остальным, что делать, и его слушают! Я так рада, что он наконец-то настаивает, чтобы дизайнеры отказывались выводить на подиумы слишком худых манекенщиц. А вот ограничения по возрасту для меня менее понятны. Рамки теперь - с 16 лет, но я, например, начинала, когда мне было 15. Я участвовала и в показах мод, и фотосессиях. И никаких проблем никогда не возникало с моим возрастом. Есть же и дети-актеры, которые снимаются в кино в возрасте трех лет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий