среда, 22 августа 2012 г.

Советы по уходу за кожей от супермоделей.

"Я регулярно пользуюсь кремом для области глаз. Также отдаю предпочтение средствам с натуральными компонентами. Обожаю аргановое масло! Наношу его на лицо каждый вечер перед сном, а утром просыпаюсь с мягкой кожей, как у младенца".                                                      
                                                                                             Анаис Пульо.



"Я стараюсь пользоваться только косметикой Sisley – она лучшая. Я обожаю их очищающее молочко и увлажняющий крем. А после масок для лица этой марки моя кожа приобретает красивое сияние". 
                                                                       Джордан Данн.



"Я делаю обычные процедуры: пользуюсь очищающим молочком и увлажняющим кремом, пью много воды и делаю зарядку". 
                                                                                             Лакшими Менон.



"Я отдаю предпочтение только органической косметике. Недавно открыла для себя увлажняющее масло для лица. Я втираю его в кожу массажными движениями днем и вечером". 
                                                                                   Гинта Лапина.



"Я считаю, чем меньше перегружать лицо косметическими средствами, тем лучше. Регулярно пользуюсь мылом Dove и кокосовым маслом – это мои любимые beauty-средства. Когда я участвую в модных показах, на мое лицо наносят тонну косметики, поэтому, придя домой, я всегда тщательно очищаю кожу перед сном. А затем я просто наношу на нее кокосовое масло". 
                                                               Няша Матонходзе.





"Мне очень повезло, что у меня такая хорошая кожа, поэтому я не уделяю ей особое внимание. Мое любимое средство – Beauty Elixir от Caudalie. Это обычная вода с какими-то натуральными маслами. Я регулярно пользуюсь этим средством дома". 
                                                                              Аризона Мьюз.



"После показов я снимаю макияж очищающим средством с органическими компонентами. Кроме того, я стараюсь пить много воды". 
                                                                  Жозефин Скривер.



"Я всегда пробую новые косметические средства. Мое любимое – крем с защитным SPF-фактором. Он защищает кожу от солнечных лучей и хорошо увлажняет ее".
                                                                                    Наташа Поли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий